Упражнения На развитие воображения, чувствительности, на работу с подсознанием.
1. Мысленно возьмите в руки карандаш или другой предмет и рассмотрите его с разных сторон, поворачивая его под разным углом. Также попробуйте рассмотреть камень, попытайтесь проникнуть мысленно и увидеть что внутри камня. Мысленно увеличивайте "резкость", всё меньше до молекул и атомов. Исследуя живую природу надо действовать мыслью нежно и осторожно, чтобы не причинить вреда.
2. Рассмотреть растение мыслью, его листочки, увидеть клеточки и как течет сок по ним. Все эти упражнения делаются только в хорошем настроении и при утомлении просто отдохните, занимаясь физическими упражнения.
3. Стоя среди деревьев, почувствуйте их, их "поле", их жизнь. Попытайтесь мысленно увидеть, почувствовать, что у вас за спиной, сбоку, перед вами. Делать это сначала с открытыми, а потом закрытыми глазами.
4. Почувствовать настроение собеседника.
Для вспоминания забытых чисел, фамилий и фактов (можно использовать и для "предвидения будущего") Бывает так, что забыл важную информацию, которая очень нужна: код, фамилию или число. Надо очень захотеть вспомнить важную информацию, или решить трудную задачу, а потом забыть об этом и заняться своими делами. Время от времени возвращаться к этому забытому факту или решению задачи.
Через некоторое время число или слово само всплывет в памяти. При таком способе работает подсознание. Подсознание ничего не забывает и знает больше сознания. Поэтому когда мы даем своим желанием приказ подсознанию, то оно начинает искать ответ. И если сознание не будет мешать подсознанию, то через некоторое время в сознании появится готовый ответ. Также можно решать многие трудные задачи. Вообще человек может получить ответ на любой вопрос, если успокоится и спокойно поразмышляет гуляя на природе.
Упражнения. Для развития внимания.
1. Внимательно следить за секундной стрелкой на часах. Не отвлекаться. Сначала 1 минуту, потом 3, потом 5 минут.
2. мысленно играть в шашки или шахматы. Можно одному или с товарищем.
3. размышлять на природе над каким-то интересным и важным вопросом.
4. читая любой текст, выделять главную мысль, которую хотел вложить в строки автор. Если автор не приводит новых мыслей, то он лишь повторяет то, что сказали до него. Стоит ли читать то, что известно уже?
На развитие воображения, чувствительности, на работу с подсознанием.
1. Мысленно возьмите в руки карандаш или другой предмет и рассмотрите его с разных сторон, поворачивая его под разным углом. Также попробуйте рассмотреть камень, попытайтесь проникнуть мысленно и увидеть что внутри камня. Мысленно увеличивайте "резкость", всё меньше до молекул и атомов. Исследуя живую природу надо действовать мыслью нежно и осторожно, чтобы не причинить вреда.
2. Рассмотреть растение мыслью, его листочки, увидеть клеточки и как течет сок по ним. Все эти упражнения делаются только в хорошем настроении и при утомлении просто отдохните, занимаясь физическими упражнения.
3. Стоя среди деревьев, почувствуйте их, их "поле", их жизнь. Попытайтесь мысленно увидеть, почувствовать, что у вас за спиной, сбоку, перед вами. Делать это сначала с открытыми, а потом закрытыми глазами.
4. Почувствовать настроение собеседника.
Для вспоминания забытых чисел, фамилий и фактов (можно использовать и для "предвидения будущего") Бывает так, что забыл важную информацию, которая очень нужна: код, фамилию или число. Надо очень захотеть вспомнить важную информацию, или решить трудную задачу, а потом забыть об этом и заняться своими делами. Время от времени возвращаться к этому забытому факту или решению задачи.
Через некоторое время число или слово само всплывет в памяти. При таком способе работает подсознание. Подсознание ничего не забывает и знает больше сознания. Поэтому когда мы даем своим желанием приказ подсознанию, то оно начинает искать ответ. И если сознание не будет мешать подсознанию, то через некоторое время в сознании появится готовый ответ. Также можно решать многие трудные задачи. Вообще человек может получить ответ на любой вопрос, если успокоится и спокойно поразмышляет гуляя на природе.
Упражнения. Для развития внимания.
1. Внимательно следить за секундной стрелкой на часах. Не отвлекаться. Сначала 1 минуту, потом 3, потом 5 минут.
2. мысленно играть в шашки или шахматы. Можно одному или с товарищем.
3. размышлять на природе над каким-то интересным и важным вопросом.
4. читая любой текст, выделять главную мысль, которую хотел вложить в строки автор. Если автор не приводит новых мыслей, то он лишь повторяет то, что сказали до него. Стоит ли читать то, что известно уже?
Упражнения.
Для преодоления стресса.
Преодолеть стресс и неприятности помогают яркие счастливые воспоминания. Если их нет, то человек может создать их в своем воображении как мечту. Яркая мечта воплотится в явь. Чтобы убрать негативные эмоции, найдите спокойное место и представьте яркую картину в воображении: вы в самый счастливый момент жизни. Войдите туда и почувствуйте то, что чувствовали тогда. Чем ярче представите, тем быстрее уйдут темные воспоминания. Упражнения.
Для развития образного мышления и памяти.
Преодолеть стресс и неприятности помогают яркие счастливые воспоминания. Если их нет, то человек может создать их в своем воображении как мечту. Яркая мечта воплотится в явь. Чтобы убрать негативные эмоции, найдите спокойное место и представьте яркую картину в воображении: вы в самый счастливый момент жизни. Войдите туда и почувствуйте то, что чувствовали тогда. Чем ярче представите, тем быстрее уйдут темные воспоминания. Упражнения.
Для развития образного мышления и памяти.